Сервисное обслуживание

После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя «Алютех‑К».

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:

  • не реже 1 раза в год;
  • не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).

Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:

  • после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
  • через три месяца после монтажа изделия.

О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.


Своевременное сервисное обслуживание роллетной системы является обязательным условием обеспечения ее высоких потребительских свойств.

После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на его сервисное обслуживание у официального представителя ООО «Алютех‑К».

Техническое обслуживание и ремонт роллет должны проводиться специалистами сервисной службы с применением только оригинальных запасных частей и комплектующих.

Сервисное обслуживание необходимо проводить не реже 1 раза в год. Если изделие эксплуатируется в особых условиях (при длительном воздействии высоких или низких температур, при повышенной запыленности и т.п.), то не реже 1 раза в полугодие. А также после завершения отделочных работ, если роллеты устанавливались в процессе постройки или ремонта объекта.

Специалисты сервисной службы проверяют следующие узлы и механизмы:

  • роллетное полотно;
  • короб;
  • шины направляющие;
  • вал;
  • подвес полотна;
  • привод;
  • ролики;
  • консоли, крышки и др.

С полным перечнем регламентных работ технического обслуживания можно ознакомиться в соответствующих документах:

По результатам регламентных работ заказчику может быть предоставлен список деталей и узлов, подлежащих замене. О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.


Технический осмотр и обслуживание изделий осуществляются в соответствии с установленным перечнем регламентных работ.

Сервисное обслуживание выполняется мастерами организации, производившей установку ворот. Специалисты официальных представителей ООО «Алютех‑К» знают конструкцию изделий, правила сборки и монтажа. Они прошли обучение по технике выполнения работ и инструктаж по технике безопасности.

Первое сервисное обслуживание необходимо проводить через три месяца после установки изделия. Далее – не реже 1 раза в год. При особых условиях эксплуатации – не реже 1 раза в три месяца. К особым условиям эксплуатации относятся:

  • въезды на территории и стоянки с интенсивностью использования ворот более 30 циклов в день;
  • регионы с высокими ветровыми нагрузками, продолжительным – более 6 месяцев – периодом воздействия отрицательных температур.

После монтажа и приемки изделия, рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание автоматики у официального представителя «Алютех‑К».

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Рекомендуем проводить плановое сервисное обслуживание не реже одного раза в 6 месяцев.

О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.


Преимущества сервисных центров ООО «Алютех‑К»
Квалифицированные мастера
Сервисная поддержка
Появились вопросы?

Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию от профессионалов.

Спасибо за вашу заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы из Полтавы?
Рассчитать
Рассчитать
Рассчитать
Рассчитать