Сервисное обслуживание

После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя «Алютех‑К».

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:

  • не реже 1 раза в год;
  • не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).

Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:

  • после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
  • через три месяца после монтажа изделия.

О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.


Преимущества сервисных центров ООО «Алютех‑К»
Квалифицированные мастера
Сервисная поддержка
Появились вопросы?

Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию от профессионалов.

Спасибо за вашу заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы из Ивано-Франковска?
Рассчитать
Рассчитать
Рассчитать
Рассчитать